Глава сельского поселения – Бугвин Ирина Михайловна
Телефон  8 (34795) 2-75-19 –служебный.

Образование высшее, окончила Башкирский Государственный Аграрный университет  в 2014г., специальность  – экономист.

Является главой с 18 сентября 2019 года.

Является членом партии «Единая Россия».

Глава Сельского поселения избирается Советом из своего состава, исполняет полномочия председателя Совета и возглавляет Администрацию.

Глава Сельского поселения является высшим должностным лицом Сельского поселения и наделяется Уставом в соответствии с Федеральным законом полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава Сельского поселения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом:

1) представляет Сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

Глава Сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Сельского поселения.

 Приемные дни: среда, четверг, приемные часы 09.00 до 13.00

Выездной день: Вторник, пятница

 

Землеустроитель – Цельман Юлия Игоревна

Образование высшее, окончила  Уфимский государственный нефтяной университет г. Уфа  в 2017г. , специальность  – экономика и управление.

Пришла  работать 08.10.2019г.

В должностные обязанности специалиста землеустроителя входят следующие вопросы:

-прием, учет и рассмотрение заявлений граждан, предприятий, организаций и учреждений по вопросам выделения земельных участков, внесение предложения по использованию земель, находящихся в ведении местных органов самоуправления, подготовка выписок из похозяйственных книг;

-внесение в похозяйственные книги кадастровых номеров, площади и данных о праве владения земельными участками землепользователей;

-организация контрольных обмеров земельных участков и участие в проведении инвентаризации земель;

-по поручению главы сельского поселения подготовка материалов по изъятию и предоставлению земельных участков;

-ведение учета поступлений земельного налога и арендной платы за пользование землей, организация взимания платы за землю, принятие мер по ликвидации задолженности землепользователей по земельному налогу и арендной плате;

-участие в подготовке и внесении представлений в соответствующие органы управления об установлении и изменении границ территорий сельсовета, населенных пунктов, выделении дополнительного земельного фонда,  отводе земельных участков в натуре;

-осуществление контроля за использованием и охраной земель, за соблюдением земельного законодательства, об охране окружающей среды, за выполнением  решений местных органов самоуправления в области использования земельных ресурсов, готовить материалы по устранению выявленных нарушений земельного законодательства;

-обеспечение контроля и устранение выявленных нарушений земельного законодательства в использовании и охране земель.

Приемные дни: среда, четверг

Управляющий делами – Баранова Ольга Николаевна.
Телефон 8(347)95 2-75-24 служебный.

Образование среднее  профессиональное, окончила  Уфимский государственный профессионально-педагогический колледж  в 2004 году, по специальности учитель технологии с дополнительной подготовкой в области черчения.

Начало работы с 01 января 2014 года.  Присвоен классный чин – советник муниципальной службы 3 класса.

В должностные обязанности управляющего делами входят следующие вопросы:

-организация делопроизводства в администрации СП Балтийский сельсовет;

-ведение установленной документации администрации и Совета СП Балтийский сельсовет;

-участие в подготовке проектов планов работы администрации, проектов решений главы  сельского поселения ;

-организация ведения личных дел работников администрации, ведение записей в трудовых книжках работников администрации;

-осуществление  контроля за выполнением распоряжений и поручений  органов государственной власти и управления, решений главы  сельского поселения, а также других служебных документов;

-обеспечение оформления, учета и хранения документов, ведение архивного дела администрации и Совета сельского поселения  сельсовет;

-обеспечение подготовки сессий Совета сельского поселения и  мероприятий по реализации решений Совета;

-прием и регистрация  обращений, жалоб, заявлений граждан и осуществление контроля за их  своевременным рассмотрением;

-оформление  нотариальных  действий;

-подготовка и представление в  районные отделы   установленной   отчетности;

-осуществление контроля за выдачей  справок  администрации сельского поселения установленного образца, за ведением похозяйственных книг в электронном и бумажном варианте.

Приемные дни: среда, четверг