Глава сельского поселения – Бугвин Ирина Михайловна
Телефон 8 (34795) 2-75-19 –служебный.
Образование высшее, окончила Башкирский Государственный Аграрный университет в 2014г., специальность – экономист.
Является главой с 18 сентября 2019 года.
Является членом партии «Единая Россия».
Глава Сельского поселения избирается Советом из своего состава, исполняет полномочия председателя Совета и возглавляет Администрацию.
Глава Сельского поселения является высшим должностным лицом Сельского поселения и наделяется Уставом в соответствии с Федеральным законом полномочиями по решению вопросов местного значения.
Глава Сельского поселения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом:
1) представляет Сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Сельского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.
Глава Сельского поселения обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления Сельского поселения.
Приемные дни: среда, четверг, приемные часы 09.00 до 13.00
Выездной день: Вторник, пятница
Землеустроитель – Поколо Анна Владимировна
Образование средне специальное, окончила Уфимское строительное училище №5 г. Уфа в 2001г. специальность – мастер отделочных работ.
Пришла работать 18.11.2019г.
01 января 2022 года присвоен классный чин.
В должностные обязанности специалиста землеустроителя входят следующие вопросы:
-прием, учет и рассмотрение заявлений граждан, предприятий, организаций и учреждений по вопросам выделения земельных участков, внесение предложения по использованию земель, находящихся в ведении местных органов самоуправления, подготовка выписок из похозяйственных книг;
-внесение в похозяйственные книги кадастровых номеров, площади и данных о праве владения земельными участками землепользователей;
-организация контрольных обмеров земельных участков и участие в проведении инвентаризации земель;
-по поручению главы сельского поселения подготовка материалов по изъятию и предоставлению земельных участков;
-ведение учета поступлений земельного налога и арендной платы за пользование землей, организация взимания платы за землю, принятие мер по ликвидации задолженности землепользователей по земельному налогу и арендной плате;
-участие в подготовке и внесении представлений в соответствующие органы управления об установлении и изменении границ территорий сельсовета, населенных пунктов, выделении дополнительного земельного фонда, отводе земельных участков в натуре;
-осуществление контроля за использованием и охраной земель, за соблюдением земельного законодательства, об охране окружающей среды, за выполнением решений местных органов самоуправления в области использования земельных ресурсов, готовить материалы по устранению выявленных нарушений земельного законодательства;
-обеспечение контроля и устранение выявленных нарушений земельного законодательства в использовании и охране земель.
Приемные дни: среда, четверг
Управляющий делами – Хамзина Гюзель Маратовна
Телефон 8(347)95 2-75-24 служебный.
Образование высшее, окончила Уфимский государственный нефтяной университет г. Уфа в 2017г. , специальность – Государственное и муниципальное управление
Начало работы с 18 октября 2019 года. 01 января 2020года Присвоен классный чин – советник муниципальной службы 3 класса.
В должностные обязанности управляющего делами входят следующие вопросы:
-организация делопроизводства в администрации СП Балтийский сельсовет;
-ведение установленной документации администрации и Совета СП Балтийский сельсовет;
-участие в подготовке проектов планов работы администрации, проектов решений главы сельского поселения ;
-организация ведения личных дел работников администрации, ведение записей в трудовых книжках работников администрации;
-осуществление контроля за выполнением распоряжений и поручений органов государственной власти и управления, решений главы сельского поселения, а также других служебных документов;
-обеспечение оформления, учета и хранения документов, ведение архивного дела администрации и Совета сельского поселения сельсовет;
-обеспечение подготовки сессий Совета сельского поселения и мероприятий по реализации решений Совета;
-прием и регистрация обращений, жалоб, заявлений граждан и осуществление контроля за их своевременным рассмотрением;
-оформление нотариальных действий;
-подготовка и представление в районные отделы установленной отчетности;
-осуществление контроля за выдачей справок администрации сельского поселения установленного образца, за ведением похозяйственных книг в электронном и бумажном варианте.
Приемные дни: среда, четверг